Николай Фабрика

Николай Фабрика

Диджитал-креативный директор в Instinct.

В «Инстинкте» с 2011 года. Занимаюсь интерактивными проектами, но у нас в «Инстинкте» разделение не такое строгое, иногда приходится участвовать и в ивентах, и в традиционных ATL-кампаниях. До «Инстинкта» работал в Proximity, а до этого — в цифровых продакшнах Zero, Brandstudio и Dot.

Помимо работы в рекламе я являюсь совладельцем игровой компании. Наш первый проект — Cheapshot. Это инновационный мультиплеерный шутер на карте для iPhone, что-то вроде Ingress + Fallout Tactics.
 
Вот несколько любимых проектов, в которых я принимал участие:
Cheapshot.  Это игра нашей мечты, которую мы делали два года на выходных, наконец-то она в App Store. У нее уже есть фанатики, это очень странное и приятное ощущение: чувствовать, что то, что ты сделал людям нравится, раздражает их. Игроки дают советы, ругаются друг с другом, пишут со всего мира. Мы думали, что выпустив игру мы наконец-то отдохнем, но все наоборот: работа только началась.
— Небольшая и милая работа для PS коллекции IKEA. Это «сайт в Инстаграме». Мы создали десятки аккаунтов для всех предметов коллекции и соединили их в «сайт» с помощью тегов. Мы потратили ноль денег на производство и на медийку, но проект очень понравился прессе (Mashable, Vogue, The Verge и тд) и блогерам. 
«Кинотеатр любви IKEA». Чтобы показать, что спальни это очень эмоциональные комнаты, мы на две недели заменили кресла в кинотеатрах на кровати ИКЕА. Билеты раскупили сразу же. 
— M&M’s в «Одноклассниках». Мы завели профайлы в «Одноклассниках» для Красного, Желтого и Зеленой M&M’s и с помощью их постов, фоток и видео закрутили настоящую драму, за которой больше года следили миллионы пользователей «Одноклассников».