РК-9 LikefromLeo

  • Работа 1
  • Участник Marvelous
  • Название рекламной кампании РК-9 LikefromLeo
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Осташков - Los Angeles
  • Рекламодатель Осташков ЖКХ
  • Продукт раздельный сбор мусора и переработка
  • Автор идеи Артем Синявский
  • Задачи кампании Осташков – город на берегу прекрасного озера Селигер.
    Но вся эта красота тонет в горах мусора.

    Местная мусороперерабатывающая компания «Осташков-ЖКХ» поставила нам задачу: сделать идею сортировки мусора популярной среди населения и донести до властей простую мысль: отсутствие переработки - ведет к горам мусора.
  • Целевая аудитория Все Жители города Осташков и люди, приезжающие на Селигер отдыхать
  • Основная идея кампании А что если Осташкову поможет посол ООН по проблемам климата? Спорим, вы знаете этого парня: Леонадо ДиКаприо!
  • Выбор медианосителей мы придумали такой СПОСОБ обратиться к ДиКаприо, за которым следил весь мир, и игнорировать проблему стало невозможно.

    Представляем первую в мире кампанию, цель которой - всего один лайк: ЛАЙКОТЛЕО


    Сначала мы сделали сайт с роликом об экологических проблемах региона и кнопкой «Лайк» специально для ДиКаприо.
    Чтобы привлечь внимание к проекту, мы запустили кампанию на ИндиГОуГОу по сбору денег на... огромный билборд рядом с домом ДиКаприо.

    Проект сразу же попал в тренды и мы собрали нужные 15 тысяч $ от людей из 46 стран всего за 10 дней
  • Результаты кампании Вскоре билборд с простым посланием: «Леонардо, пожалуйста, посети мой сайт!» появился в Беверли Хиллз и… стал сенсацией!
    Люди выкладывали фотографии и просили Лео помочь.
    Присоединились знаменитости: Марк Руффало, Кенни Хамильтон и Лиам Пейн поддержали проект и обратились к Лео.
    За три недели сайт посетили люди из 143 стран, ЛайкФромЛео был упомянут более миллиона раз в социальных сетях, а мы получили более 500 медиа размещений по всему миру, включая российские федеральные каналы.

    Уже через два месяца местные власти и общественные организации разработали и стали проводить специальные уроки экологии для школьников Осташкова. По всему городу появились контейнеры для утилизации батареек.
    И, конечно, в Осташкове открылся первый пункт раздельного сбора мусора.
    Осташков начал меняться.