РК-7 Фильмы, которые меняют жизнь

  • Работа 1
  • Участник Young & Rubicam FMS
  • Название рекламной кампании РК-7 Фильмы, которые меняют жизнь
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Фонд "Измени одну жизнь"
  • Продукт Усыновление в России
  • Автор идеи ООО "Янг и Рубикам"
  • Задачи кампании В России более 105.000 детей-сирот. Потенциальные родители, впервые задумавшись об усыновлении, могут увидеть их только в государственном банке данных. Там каждый ребенок представлен лишь фотографией плохого качества и одной строчкой описания. Задачей было привлечь внимание всей страны к этой ситуации, а главное убедить государство найти новый способ представления детей потенциальным родителям. Таким способом могли бы стать видео-профайлы, которые в полной мере раскрывают личность и особенности каждого ребенка.
  • Целевая аудитория В основном, социально ответственные люди старше 25 и чиновники государственных органов. Вторичная аудитория – все жители страны.
  • Основная идея кампании Мы пригласили 10 известных российских рекламных и кинорежиссеров. Каждый из них посетил разные детские дома и знакомился с детьми. Выбрав своего "героя", каждый режиссер придумал и снял короткометражный фильм, в котором ярко и правдиво рассказал о ребенке.
  • Выбор медианосителей Эти 10 фильмов были показаны в течение месяца в кинотеатрах и онлайн. Что примечательно, все размещение происходило на волонтерской основе.
  • Результаты кампании О проекте говорила вся страна. ТВ-каналы, газеты, журналы, блоги вместе дали сотни бесплатных публикаций. Почти все "герои" фильмов встретили приемных родителей и уже живут в новых семьях. Но что важнее, успех проекта произвел впечатление на работников органов опеки: они выразили готовность сотрудничать для обновления всей базы данных.