РК-5 Вкус Родины

  • Вкус Родины
  • Участник Агентство коммуникаций Red Pepper
  • Название рекламной кампании РК-5 Вкус Родины
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Екатеринбург
  • Рекламодатель Жировой комбинат
  • Продукт Майонез Провансаль ЕЖК
  • Автор идеи Red Pepper
  • Целевая аудитория Люди, переехавшие из Екатеринбурга и Урала в другие города и страны
  • Основная идея кампании Бесплатно доставить драгоценную банку «Провансаль ЕЖК» в любую точку мира, если ностальгический пост на Facebook соберет более 100 лайков
  • Выбор медианосителей Интернет, видео, direct
  • Результаты кампании Проект, основанный на локальном патриотизме, получил по-настоящему международный охват. В течение месяца в нем приняли участие жители более 30 стран и 5 континентов. Акция вызвала колоссальный общественный резонанс и наделала много шума в социальных сетях. Бесплатных публикаций было сделано на более чем $ 200,000