РК-30 Друг для друга

  • Друг для друга
  • Две жизни (3D вариант ролика)
  • Две жизни (ролик для Интернета)
  • Участник ООО ЭМГ
  • Название рекламной кампании РК-30 Друг для друга
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Муниципальный приют для бездомных животных "Бирюлево"
  • Продукт Социальный проект ‘Друг для друга’
  • Автор идеи Creative Director/copywriter – Юлия Вердесие; Art Director - Евгений Колесников; Digital Creative Group Head - Евгений Татарников; Chief Creative Officer – Антон Мельников
  • Задачи кампании Найти одно решение двух социальных проблем и обратить внимание общественности на проблему одиночества людей и животных. Наша цель – помочь бездомным собакам обрести дом, а одиноким людям зрелого возраста найти верного друга.
  • Целевая аудитория Мы определили две аудитории, которым могла быть важна наша программа.
    1.Зрелые люди 48-65 лет, по разным причинам испытывают одиночество: потеря супруга, отъезд взрослых детей, отсутствие внуков. Люди в этом возрасте еще полны сил, но испытывают сильное желание заботиться о ком-то и чувствовать заботу в ответ.
    2.Молодые люди 18-35 лет, дети и внуки первой аудитории. Могут рассказать о программе своим родственникам.
  • Основная идея кампании Каждый четвертый пенсионер в России одинокий. Риск рано уйти из жизни у таких людей возрастает до 70%.
    Только в Москве более 100 тысяч бездомных собак. Уличные собаки живут лишь около 2 лет.
    Чтобы получить шанс жить дольше, бездомным собакам нужна забота, а одиноким людям возможность о ком-то заботиться.
    Наша цель – помочь бездомным собакам обрести дом, а одиноким людям зрелого возраста найти верного друга.
    Мы создали программу «Друг для друга», где бездомные собаки обучаются и становятся собаками-компаньонами для одиноких людей зрелого возраста.
  • Выбор медианосителей Мы определили каналы коммуникации для каждой аудитории: пресса, ТВ, радио, клубы по интересам для зрелых людей, интернет - для молодой аудитории.
  • Результаты кампании При нулевом бюджете:
    - 27 500 000 контактов
    - 10 500 000 media value
    Проект получил официальную поддержку Правительства Москвы.