РК-3 Молоко, которое уже закончилось

  • Молоко, которое уже закончилось
  • Участник Агентство коммуникаций Red Pepper
  • Название рекламной кампании РК-3 Молоко, которое уже закончилось
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Екатеринбург
  • Рекламодатель Талицкий молочный завод
  • Продукт Молоко из Талицы
  • Автор идеи Red Pepper
  • Задачи кампании Отстройка от конкурентов, повышение узнаваемость бренда.
  • Целевая аудитория Потребители молока
  • Основная идея кампании В рекламе натурального молока из Талицы был показан не сам продукт, а его отсутствие - пустой стакан.
    Ведь натуральное не должно храниться долго.
    Молоко закончилось в рекламных блоках на ТВ, в наружной рекламе и даже на полках в магазинах.
  • Выбор медианосителей TV, outdoor, in-store
  • Результаты кампании За 3 недели кампании узнаваемость бренда достигла 62%, и люди стали потреблять натуральное молоко в 2 раза больше.