РК-26 Знакомьтесь, Конфетомат!

  • Знакомьтесь, Конфетомат!
  • Участник Deluxe Interactive
  • Название рекламной кампании РК-26 Знакомьтесь, Конфетомат!
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель Сбербанк
  • Продукт Повышение финансовой грамотности
  • Автор идеи DELUXE INTERACTIVE Creative Directors: George Pavlenishvili, Alex Ermolaev Art Director: Ivan Stepanov Junior Art Director: Boris Karakaev Designers: Dmitry Gelishvili, Anna Roslyakova Production directors: Igor Kholopov, Yuri Gorsky Project manager: Dmitry Kochiev MAXUS Sergey Tsibizov Senior special projects manager MAXUS Moscow Mikhail Kuzminov, Head of digital special projects MAXUS Moscow Elchin Ali-Zade, Head of digital MAXUS Moscow
  • Задачи кампании Очень часто посетители банка приходят с детьми, которым совершенно некуда себя деть. Детям скучно ждать, пока родители решат свои финансовые вопросы, они либо маются от безделья, либо начинают бегать, прыгать, кричать, отвлекая и своих родителей, и других клиентов.
    Банк в сознании детей = место непонятное, а значит и не нужное.
    Задача – сделать банк понятным и интересным для ребенка. Ярко и позитивно показать, что ни один банк не думает о маленьких посетителях так, как это делает Сбербанк. Поддержать главный детский инсайт«хочу быть как взрослый», и органично начать работу по воспитанию лояльности будущих клиентов Сбербанка.
  • Целевая аудитория Дети всех возрастов, а так же их родители.
  • Основная идея кампании Разработать и разместить в ключевых офисах Сбербанка уникальные «банкоматы» под названием КОНФЕТОМАТЫ –терминалы, рассчитанные исключительно на детей, позволяющие им провести время в банке с развлечением и пользой для себя одновременно.
  • Выбор медианосителей Офис банка с высокой проходимостью родителей с детьми. Вирусный ролик в интернет.
  • Результаты кампании Вирусный ролик в интернет собрал более 330 000 просмотров.
    Информация о появлении такого банкоматов для детей была опубликована более чем на 50-ти информационных ресурсах в интернете, что дало охват более чем 3 млн человек.
    Тысячи детей провзаимодествовали с устройством.