РК-25 Помогаем рекламой

  • Работа 1
  • Участник MOST Creative Club
  • Название рекламной кампании РК-25 Помогаем рекламой
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Рекламодатель Tele2
  • Продукт тарифы мобильной связи для бизнеса
  • Автор идеи Михаил Герасимов, Павел Мишкин
  • Задачи кампании Повысить лояльность существующих абонентов тарифов для бизнеса и привлечь новых.
  • Целевая аудитория Владельцы малого и среднего бизнеса в 33 регионах работы оператора.
  • Основная идея кампании Малый бизнес – очень разнородная аудитория от автомастерских до салонов красоты и рыболовных промыслов. Часто они не снимают офисов и не заходят на деловые порталы. Как попасть в эту аудиторию и найти то, что нужно им всем, вне зависимости от сферы деятельности? Мы поняли, что всем нужна не только дешевая мобильная связь, но и реклама собственного бизнеса. Поэтому вместе с мобильным оператором Tele2 мы дали возможность предпринимателям громко заявить о своем деле – и совершенно бесплатно.
  • Выбор медианосителей Мы сделали сайт, где любой мог легко создать рекламу своей компании на основе готовых шаблонов. Все, что требовалось – выбрать город, добавить текст и логотип. Вот и всё! После короткой модерации объявление появлялось на экране в центре города. А еще предприниматели могли создавать интернет-баннеры, которые мы размещали на популярных ресурсах.
  • Результаты кампании Мы разместили 700 объявлений на видеоэкранах в 12 городах России. Обеспечили 23 миллиона показов баннеров на тысячах сайтов.
    В итоге, бесплатную рекламу получили 1230 компаний из 30 городов России – от цветочных лавок и ветеринарных клиник до производителей мебели и транспортных компаний. А клиент решил сделать кампанию бессрочной – такой эффективной она оказалась.