РК-24 #звукигорода

  • Работа 1
  • Участник SODA
  • Название рекламной кампании РК-24 #звукигорода
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Екатеринбург
  • Рекламодатель Магазины электроники НОРД
  • Продукт Магазины электроники НОРД
  • Автор идеи SODA
  • Задачи кампании При минимальном бюджете расширить аудиторию и увеличить траффик в магазинах НОРД за счет привлечения новаторов
  • Целевая аудитория Молодые горожане, активно использующие цифровые технологии и новинками. Люди, для которых современный гаджет является неотъемлемой частью жизни и взаимодействия с окружающим миром.
  • Основная идея кампании Через digital-инструмент и вовлечение во взаимодействие, рассказать о магазинах НОРД, как о близких новаторам на уровне ценностей и характера, чертой которого является постоянный поиск новых возможностей и впечатлений.
  • Выбор медианосителей Чтобы охватить нужных людей без затрат на размещение, за аудиторию рекламной кампании была взята схожая по характеристикам аудитория городской радиостанции "Пилот", которая предоставила эфирные возможности на партнерской основе.
    Радиослушателям предложили принять участие в интерактивном квесте, механика которого строится на использовании уникального мобильного приложения PhonoPaper. Оно способно кодировать звук в изображение и наоборот.
    В эфире утреннего шоу радиоведущие подробно рассказали о приложении PhonoPaper, предложили скачать его на сайте радиостанции и дали старт промо-кампании «Звуки города» с магазинами НОРД.

    В интересных продвинутой публике местах, - музеях, театрах, центрах современного искусства, галереях и просто на улицах, - были размещены зашифрованные послания. Утром по радио звучали подсказки, участники угадывали нужное место, отправлялись туда и через PhonoPaper дешифровали картинки в звуковые файлы, являющиеся ответами на вопросы радиоведущих в эфире. Активные участники получали поощрительные призы, а того, кто первым нашел все ответы, ждал спецприз от магазинов НОРД, в одном из которых было размещено финальное послание.
    С первых дней о квесте «Звуки города» заговорила не только аудитория радиостанции. Местное телевидение выпустило сюжет, началось обсуждение в соцсетях, подключились даже бизнес издания. Бесплатные публикации привлекали все новых участников. Финалистов оказалось столько, что для определения победителя потребовался дополнительный тур.
  • Результаты кампании При общем бюджете 2 000 долларов, за две недели промо-кампании в интерактивный квест было вовлечено более 33 тысяч человек, приложение PhonoPaper скачивали около 100 раз в день. За счет бесплатных медиа удалось дополнительно охватить более 130 тысяч человек. Траффик в магазинах НОРД вырос на 12%»