РК-21 БОЛЬШОЙ КРУГ ПОМОЩИ МАЛЕНЬКИМ ВМЕСТО ЗАМКНУТОГО КРУГА ОФИСНОЙ РУТИНЫ

  • Работа 1
  • Работа 2
    Работа 2
  • Участник Great Advertising Group
  • Название рекламной кампании РК-21 БОЛЬШОЙ КРУГ ПОМОЩИ МАЛЕНЬКИМ ВМЕСТО ЗАМКНУТОГО КРУГА ОФИСНОЙ РУТИНЫ
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Санкт-Петербург
  • Рекламодатель International Paper
  • Продукт Бумага Светокопи
  • Автор идеи Андрей Дансков, Алексей Бутаков
  • Задачи кампании Увеличить лояльность к бренду Svetocopy и изменить восприятие продукта, добавив эмоциональный стимул в процесс выбора офисной бумаги.
  • Целевая аудитория Офис-менеджеры и секретари, отвечающие за заказ канцелярии и сотрудники офисов.
  • Основная идея кампании Бумага Svetocopy помогает офис-менеджеру вырваться из круга офисной рутины и стать участником "Большого круга поддержки маленьких".
  • Выбор медианосителей 1. Ключевым каналом коммуникации по уровню распространения и масштабу охвата стала упаковка, так как именно с упаковкой SvetoCopy регулярно сталкивается большинство сотрудников офиса (помимо офис-менеджера).
    2. Реклама в дистрибьюторских каталогах офисных товаров
    3. Промо-сайт, интернет-баннеры, шары в соц.сети.
    4. Наружная реклама
  • Результаты кампании - Продажи на период октябрь-декабрь 2014 по сравнению с октябрем-декабрем 2013 года выросли на 5% (на 2 тыс. тонн в количественном выражении), не смотря на непростую экономическую ситуацию на рынке.
    - Компания Интернешнл Пейпер и фонд получают много позитивной обратной связи по разным каналам от потребителей, дистрибьюторов, сотрудников, партнеров и родителей нуждающихся в помощи детей.
    - Лояльность потребителей к бренду Svetocopy и IP с этим проектом увеличивается.
    - По результатам акции, в Фонд Подари Жизнь перечислено 8 000 000 рублей, на благотворительную помощь детям!