РК-17 Corny – 100% гармонии

  • Corny – 100% гармонии
  • Участник The Directors
  • Название рекламной кампании РК-17 Corny – 100% гармонии
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Москва
  • Рекламодатель OOO "Хироу Рус"
  • Продукт Злаковые батончики Corny
  • Автор идеи АГЕНТСТВО: The Directors IMAGINE Director: Юлия Евдокимчик DRAMA Director: Артем Царегородцев INSIGHT Director: Александр Никифоров JAZZ Director: Андрей Пауков ASAP Director: Анна Евдокимчик COME ON Director: Андрей Хлыбов ALRIGHT Director: Евгения Егорова DREAM-n-DRAW Director: Дарья Юшкова FOLLOW UP Director: Алина Терехина ON AIR Director: Ольга Гнедовец SMILE Director: Полина Яковлева RIGHT Now Director: Ксения Пополитова DRIVE Director: Валерия Егорова ПРОДАКШН: Catzwolf Integrated Креативный директор: Артемий Альтман Диджитал директор: Александр Будилин Менеджер проекта: Алена Коваленко Дизайнер: Сергей Сидоров Аниматор: Сергей Ратников
  • Задачи кампании ЗАДАЧА: рассказать молодым девушкам, жительницам мегаполисов, о злаковых батончиках CORNY!

    ИНСАЙТ: Каждая современная девушка хочет быть успешной во всем: в карьере, здоровье и личной жизни. Но большинство девушек не чувствуют себя полностью гармоничными, чаще всего происходит «перекос» в одну из сфер жизни.
  • Целевая аудитория ЖЕНЩИНЫ ОТ 18 ДО 35
  • Основная идея кампании ИДЕЯ: 100% гармонии.
    Батончики CORNY, одновременно натуральные, вкусные и сытные, решили помочь девушкам достичь успехов во всех сферах и обрести 100% гармонию!

    РЕАЛИЗАЦИЯ:

    Шаг 1. На охватных женских онлайн-площадках мы разместили необычное испытание. Игра, в основе которой лежит серьезное психологическое исследование, помогала девушке понять, в каких сферах она «чемпион», а в чем нужно немного «подтянуться».
    Шаг 2. Пройдя весь путь, девушка могла заполнить анкету и стать участницей настоящего реалити-шоу «Измени себя», которое мы запустили на ТВ-канале СТС-Love! Для каждой героини мы подобрали эксперта, который разрабатывал подходящее девушке испытание.
    Преодолев все преграды, а главное — себя, девушка (и все зрительницы шоу) могла справиться со своей проблемой и достичь полной гармонии в жизни.
  • Выбор медианосителей Телеканал СТС Love — ТВ-шоу "Измени себя", 9 выпусков
    domashniy.ru — спецпроект: промо-сайт с интерактивным тестом, выпусками шоу и продуктовой информацией
    YouTube – гаджет с интерактивным тестом, выпусками шоу и продуктовой информацией

    Анонсирование:
    domashniy.ru — брендирование сайта и элементов интерфейса, баннеры, мульти-роллы
    YouTube — 2 мастхеда, баннеры, пре-роллы
    ctc.ru — баннеры
    videomore.ru — мульти-роллы
    соц. сети СTC Media — анонсирующие посты
    woman.ru — баннеры
    lookatme.ru — баннеры
    the-village.u — баннеры
    furfur.ru — баннеры
    wonderzine.ru — баннеры
    Vkontakte — таргетированные объявления
  • Результаты кампании РЕЗУЛЬТАТЫ:
    ТВ охват – 2 700 000
    Digital охват – 25 000 000
    Digital посещения & просмотры – 1 500 000
    Рост узнаваемости марки – 11%
    Рост доли рынка – 50%*
    *включая данные о росте дистрибуции