РК-16 Трудности перевода

  • Трудности перевода
    Трудности перевода
  • Трудности перевода
  • Участник Агентство коммуникаций Red Pepper
  • Название рекламной кампании РК-16 Трудности перевода
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Екатеринбург
  • Рекламодатель Resta Management
  • Продукт Ресторан азиатской кухни "Crepe de chine"
  • Автор идеи Red Pepper
  • Задачи кампании Сделать самый аутентичный ресторан аутентичнее аутентичного.
  • Целевая аудитория Ценители азиатской кухни.
  • Основная идея кампании Мы перевели названия блюд так, как это делают в меню настоящих ресторанах Азии.
  • Выбор медианосителей 3х6, принты, МВЭ, перетяжки.
  • Результаты кампании Реклама четко попала в целевую аудиторию и разошлась в интернете, а Crepe de chine стал рестораном азиатской кухни №1 в Екатеринбурге.