РК-14 Весёлый Джастас

  • Участник Креативное агентство "Круче!"
  • Название рекламной кампании РК-14 Весёлый Джастас
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Новосибирск
  • Рекламодатель Джастас Уолкер
  • Автор идеи Креативное агентство "Круче!"
  • Задачи кампании Формирование первичного знания бренда "Весёлый Джастас", коммуникация продуктового предложения, привлечение внимания представителей каналов дистрибуции к популярному, растущему бренду.
  • Целевая аудитория - Городской средний класс, потребители фермерских молочных продуктов из козьего молока, для которых важен фактор экологичности.
    - Представители HORECA и ритейла
  • Основная идея кампании До сих пор Джастаса Уолкера воспринимали как просто интересного, веселого человека с заразительным смехом, у которого есть ферма где-то в Сибири. Но вот о самой ферме и вкусных молочных продуктах не было известно ровным образом ничего.
    Мы предложили Джастасу создать бренд и на его основе запустить онлайн-кампанию, инициированную самим фактом создания бренда. Таким образом мы рассчитывали на старт капитализации образа фермера Джастаса Уолкера и его трансформацию из простого весельчака с Youtub'а в ответственного, открытого фермера, который гордится качеством своих продуктов и ищет потребителей, которые готовы это ценить.
  • Выбор медианосителей Сайт www.happyjustus.ru
    Youtube
    Vkontakte
    Facebook
    Федеральные и региональные новостные издания
  • Результаты кампании Более 200 000 просмотров видео.
    За период проведения кампании сайт happyjustus.ru посетило более 30 000 человек.
    Общий охват аудитории - более 500 000 человек.
    P.S. И да - несмотря на успехи Джастаса Уолкера - мы, как и он, против санкций!