РК-12 Дружба дороже золота

  • Дружба дороже золота
  • Участник Openeyes DDB
  • Название рекламной кампании РК-12 Дружба дороже золота
  • Конкурс / номинация РК Рекламные кампании
  • Город Алматы
  • Рекламодатель М-Ломбард
  • Продукт Ломбард
  • Автор идеи Креативный директор: Сергей Радионов; Арт-директор: Илья Кодинцев; Копирайтер: Юрий Машкунов
  • Задачи кампании М-ЛОМБАРД – КРУПНЕЙШАЯ СЕТЬ ЛОМБАРДОВ В КАЗАХСТАНЕ.
    ПРОБЛЕМА: НЕГАТИВНОЕ ВОСПРИЯТИЕ ЛОМБАРДА; ОТСУТСТВИЕ ИМИДЖА.
    ЗАДАЧА: СОЗДАТЬ ПОЗИТИВНЫЙ ИМИДЖ
  • Целевая аудитория Женщины
  • Основная идея кампании ИНСАЙТ: Хочешь потерять подругу, займи у нее деньги.
    ИДЕЯ: ДРУЖБА ДОРОЖЕ ЗОЛОТА

    В основе коммуникации - серия смешных рекламных роликов о женщине по имени Алтынай (Золотая), которая заняв деньги скрывается от своей подруги.
  • Выбор медианосителей Основными каналами коммуникации были выбраны TB и Наружная реклама.
  • Результаты кампании Продажи услуг выросли на 15%; Количество новых клиентов увеличилось на 7%; Имя Алтынай становится нарицательным, так называют должников.