Р-2-05 Мягкие условия

файл работы
  • Участник Креативное агентство БезНебес
  • Название работы Р-2-05 Мягкие условия
  • Конкурс / номинация Р-2 Корпоративная реклама и услуги
  • Рекламодатель ЗАО ФСК «АрхСтройИнвестиции»
  • Авторы Евгений Никонов
  • Описание проекта Выразить свое отношение к происходящему, рассказать о чувствах, которые переполняют и поделиться впечатлением помогает уменьшительно-ласкательная форма слов русского языка. Слова наполненные теплотой и нежностью лучше всего подходят для рекламы квартир жилого комплекса. Покупка собственного жилья это особое событие в жизни человека, поэтому именно эти слова лучше остальных расскажут о тех трепетных чувствах и эмоциях, которые возникают в новой, только что купленной квартире.