П-5-07/1 Повар

Повар
  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы П-5-07/1 Повар
  • Конкурс / номинация П-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Рекламодатель Благотворительный фонд "Дети Наши"
  • Авторы Михай Колибан – Креативный директор
    Артём Филимонов – Арт-Директор
    Игорь Ефимов - Директор по стратегическому планированию
    Александр Новодерёжкин - Дизайнер
    Мария Устькачкинцева – Старший менеджер по работе с клиентами
    Борис Сорокин – Старший менеджер по работе с клиентами
    Марина Шпонько – Продюсер

    Продакшн-компания: WireFrame

    Варвара Пензова – Генеральный директор благотворительного фонда "Дети Наши"
  • Описание проекта Перед новогодними праздниками многие люди отправляют игрушки в детские дома.
    В результате, дети в детских домах получают огромное количество игрушек, но покидая приют, им едва хватает знаний о жизни в реальном мире.
    Мы решили обратиться к тем, кто привык давать игрушки детям-сиротам, и сказать им, что те же самые деньги могут пойти на более эффективное пожертвование: для занятий в детских домах, которые проводятся квалифицированными специалистами.
    Кампания выглядела как серия рекламных принтов с изображениями игрушек, но вместо игрушек мы показали упакованных репетиторов настоящих профессий.
    Таким образом, каждый раз, когда человек будет "покупать" одну из наших игрушек, он на самом деле пожертвует деньги на одно занятие для 10 детей из детских домов.