П-5-02 Фрагменты жизни. Годзилла

Фрагменты жизни. Годзилла
  • Участник creative agency ANYBODYHOME! (коммуникационная группа MOVIE)
  • Название работы П-5-02 Фрагменты жизни. Годзилла
  • Конкурс / номинация П-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Рекламодатель фонд "Старость в радость"
  • Авторы Креативный директор - Михаил Перловский
    Арт-директор - Алла Ботвич
    Копирайтер - Любовь Лямкина
  • Описание проекта Проблема: молодой фонд Старость в радость помогает старикам в домах престарелых, фонду необходимо больше известности, чтобы привлекать волонтеров и пожертвования.

    Задача – привлечь внимание людей к фонду Старость в радость.

    Решение: Самое ценное, что осталось у стариков в домах престарелых - это истории их жизни. Но как рассказать историю так, чтобы люди захотели ее прочитать? Нужно, чтобы она была рассказана в современном стиле, понятном всем. Мы использовали лексикон из других эпох, термины блокбастеров - Годзилла, восстание машин. Этот контраст привлекает внимание и немного "встряхивает" аудиторию, даёт понять, что 50 лет - это не так уж и давно, что старики тоже когда-то были молодыми. Прочитав истории в современной обработке, начинаешь вдвойне сильнее ценить их реальных участников и реальные события. В концепции были также видеоролики, в которых молодые известные актрисы и модели рассказывали истории бабушек и дедушек.

    Результаты: При полном отсутствии инвестиций, в сумме мы получили более 15 публикаций роликов и принтов на сайтах thevillage.ru, woman.ru, superstyle.ru, cosmopolitan.ru, spletnik.ru и т.д. Принты бесплатно размещались на ситиформатах по всему городу. Earned media оцениваются в 300 000$