Н-5-06 Медлить - значит хоронить

Медлить - значит хоронить
  • Участник TWIGA
  • Название работы Н-5-06 Медлить - значит хоронить
  • Конкурс / номинация Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
  • Рекламодатель ЛизаАлерт
  • Авторы Михаил Елагин – Креативный Директор
    Александр Смирнов – Арт-Директор
    Грант Абовян - Арт-Директор
    Никита Петрусея - Стратег
    Вардан Мартиросян - Продюсер
    Нино Пурцеладзе - Эккаунт Менеджер
    Татьяна Волкова – Дизайнер
    Софя Гельман – ПР менеджер
    Алена Былбас – Медиа менеджер
  • Перевод To Delay Means To Kill

    Background: The Liza Alert is a charity organization that finds missing people. It was named after a little girl who was found frozen to death in the forest because help came too late. Liza Alert believes if people had reacted faster the number of saved lives could have been dramatically increased.
    Problem: For some reason people in Russia believe that you can only report a missing person after 3 days, which is totally untrue. Objective: To let people know that waiting 3 days reduces the chance of finding a person alive by 50 percent which is practically signing a death warrant.
    Solution: Solution. We decided to demonstrate what happens when we are not able to act immediately. An hourglass shaped installation with a little girl inside appeared in the centre of Moscow saying “To delay means to kill!” Day by day earth poured over the girl's head slowly burying her. Within 3 days the girl was buried at least 50% emphasizing the sadness because we were only able to start to act when the chances of helping were already less than 50%.
    Results: The number of timely calls increased by 50% Twice the number of people were found alive. Millions of people now know what to do if someone goes missing
  • Описание проекта Контекст:
    Организация ЛизаАлерт была названа в честь пятилетней девочки, которая была найдена замерзшей в лесу. Она погибла, потому что помощь пришла слишком поздно. ЛизаАлерт занимается поиском пропавших людей. Организация стала легендарной, но всё еще сталкивается с одной большой проблемой.
    Проблема:
    Еще с советских времен люди привыкли сообщать о пропавшем человеке только на третий день. Что означает уже 50% вероятности смерти!
    Задача:
    Заставить людей ощутить на себе страшную правду: медлить, значит хоронить.
    Решение.
    Мы создали специальную конструкцию в центре Москвы. Четырехметровые песочные часы с землей в верхней части и 100% реалистичной фигуркой девочки в нижней. Земля начала сыпаться над головой ребенка. День за днем уровень земли рос и «хоронил» девочку. В течение 3-х дней ребенок был засыпан на 50%.
    Результаты:
    Акция шокировала людей и разошлась по СМИ. Основной посыл был донесен до 27 млн. человек. Оперативность звонков выросла на 50%, что почти удвоило количество людей, которых находят живыми. В декабре 2014 г. конструкция переехала в следующий город – Брянск.