Н-5-03 Cоциальная реклама МЧС. Когда игрушкам не до игрушек

Cоциальная реклама МЧС. Когда игрушкам не до игрушек
  • Участник Рекламное агентство OMI
  • Название работы Н-5-03 Cоциальная реклама МЧС. Когда игрушкам не до игрушек
  • Конкурс / номинация Н-5 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ
  • Рекламодатель МЧС РФ
  • Авторы Александр Баженов, креативный директор;
    Елена Беляева, арт-директор;
    Елена Егорова, копирайтер;
    Михаил Тиновицкий, дизайнер
  • Перевод The EMERCOM of Russia. Social advertising in outdoor campaign. When The Toys Are Not Toys

    GOAL:

    To warn parents and children about the most common and dangerous situations that occur in the winter time.

    DECISION:

    We created the conception with the visuals that are understandable for everyone, even children. It tells them about the dangers of winter time.
    The main characters of the campaign – toys that are in trouble: bear, rabbit and dog become "victims" of their carelessness, negligence and the circumstances*.

    RESULTS:

    Outdoor campaign was held in 17 cities of the Central Federal District, billboards of 6x3m were used. We’ve received many positive reviews from parents in the end of the campaign. According to the research results, all the campaign’s targets were reached.

    GEOGRAPHY:

    Moscow, Zvenigorod, Sergiev Posad, Orel, Smolensk, Kaluga, Vladimir, Belgorod, Ivanovo, Bryansk, Tver’, Kursk, Tula, Lipetsk, Ryazan, Yaroslavl’, Voronezh.

    PERIOD: November, 2014
  • Описание проекта Задача кампании:

    Предостеречь родителей и детей от самых распространённых опасных ситуаций, которые возникают в зимнее время при несоблюдении правил личной безопасности.

    РЕШЕНИЕ:

    Чтобы рассказать о зимних опасностях, мы использовали образы, понятные всем, даже детям.
    Главные герои кампании - детские игрушки, попавшие в беду: медведь, кролик и собака становятся «жертвами» обстоятельств по своей невнимательности и неосторожности.

    Мы решили провести кампанию в наружной рекламе на билбордах.

    РЕЗУЛЬТАТ:

    В 17-ти городах Центрального ФО прошла кампания в наружной рекламе на билбордах 6х3м. По результатам экспертной оценки цели рекламной кампании были достигнуты. Кроме того, было получено множество позитивных отзывов от родителей.

    ГЕОГРАФИЯ: Москва, Звенигород, Сергиев Посад, Орел, Смоленск, Калуга, Владимир, Белгород, Иваново, Брянск, Тверь, Курск, Тула, Липецк, Рязань, Ярославль, Воронеж.

    ПЕРИОД: Ноябрь 2014 года