Н-1-04 лимонады Zedazeni

лимонады Zedazeni
  • Участник Art Groove, Брендинговое агентство
  • Название работы Н-1-04 лимонады Zedazeni
  • Конкурс / номинация Н-1 Продукты, напитки, лекарства
  • Рекламодатель ООО "Колумб", Директор по маркетингу - Сослан Кулчиев
  • Авторы Куратор - Андрей Куклюгов
    Арт-директор - Таня Шабалина
    Копирайтер - Полина Шава
    Дизайнеры - Таня Шабалина и Наташа Ой
    Препресс - Антон Савельев
  • Описание проекта Тема гор поистине неисчерпаема. С ней связан целый массив ассоциаций: здесь покорение, преодоление, величие природы – и прозрачность горных источников. Поскольку «зедазени» с грузинского так и переводится – «высокая гора», команда Art Groove вооружилась необходимым снаряжением и отправилась на штурм вершин.
    Лимонад «Зедазени» на российском рынке неизвестен, хотя отличается высоким качеством. Конкуренция в премиальном сегменте предполагает, что сообщение бренда должно быть лаконичным, легко считываемым и визуально отточенным. Требовалось подчеркнуть национальный колорит, но не делать на нём основной акцент: слишком уж велика вероятность сорваться в пропасть стереотипов.
    Тему «кристальной чистоты», активно эксплуатируемую производителями минеральной воды, было решено преодолеть с помощью цвета, соответствующего цвету напитков. В конце концов, горы – это не только «белое безмолвие». Рифмуя заходящее солнце и цвет бутылки, мы сделали её основной визуальной доминантой. Да простят нас альпинисты: чтобы слоган звучал отчётливее, мы помесили бутылку на первый план.
    Великолепное творение природы – и превосходный напиток, сотворённый человеком. Лучше гор могут быть другие горы, а лучше «Зедазени»… Впрочем, здесь главную роль начинает играть вкус, который покупатели наверняка оценят по достоинству.