МП-2-01 Календарь Бредбук

Календарь Бредбук
  • Участник Студия графического дизайна DEZA
  • Название работы МП-2-01 Календарь Бредбук
  • Конкурс / номинация МП-2 Копирайтинг
  • Авторы Руководитель проекта: Илона Колтынюк
    Креативный директор: Александр Суворов
    Копирайтер: Наталия Медведева
    Арт-директора: Ирина Шмидт, Данил Ярцев, Олег Щегель
    Дизайнеры: Александр Суворов, Ирина Шмидт, Данил Ярцев, Олег Щегель, Андрей Чигарев, Нина Клеопина, Константин Бирюков, Артем Лукичев, Ольга Фельдман, Петр Москалев, Ольга Бооль, Надежда Поломошнова
  • Описание проекта Задача
    С помощью календаря представить студию, занимающуюся брендингом. Акцентировать внимание на креативном подходе в решении задач.

    Решение
    Если выбросить одну букву из слова «Бренд», то в русском языке это может привести к изменению всей профессиональной лексики рекламиста. Для нас одна потерянная буква стала идеей построения рекламного языка, который основан на игре слов. Старые понятия угадываются, но приобретают сатирический смысл. Вдохновителями такого подхода стали поэты Льюис Кэрролл и Даниил Хармс.

    Каждая полоса календаря имеет свое лицо, а вырубка посередине открывает рот высказыванию на 12 тем брендинга. Мы рассказали о них в стихотворной форме с применением новой лексики рекламиста. Так получился календарь-брендбук, который в нашем контексте стал Бредбуком.