М-4-06 Профилактика употребления табачного изделия "Насвай"

файл работы
  • Участник Марка
  • Название работы М-4-06 Профилактика употребления табачного изделия "Насвай"
  • Конкурс / номинация М-4 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Рекламодатель Департамент по спорту и молодежной политике по Тюменской области
  • Авторы Дарья Чиркова, Владлена Красикова, Марат Салимжанов
  • Описание проекта Основная цель ролика - профилактика употребления табачного изделия "Насвай".
    Целевой аудиторией являются школьники и молодые люди до 25 лет. Именно они, по статистике, являются основной аудиторией, употребляющей насвай. Пол и возраст аудитории определил главную идею и стиль подачи информации.
    Мы решили затронуть такие инсайты молодежи, как боязнь быть обсмеянными и непринятым окружением, желание хорошо выглядеть, быть «крутым» и нравиться девушкам.
    Изучив состав насвая, мы узнали, что в небольшом процентом соотношении, в нем содержится куриный помет и гашеная известь. Согласитесь, не каждый хочет держать помет во рту. Но еще более неприятно, когда про это знают другие. Используя это, мы утрировали и усилили этот момент, начав видеоролик именно с этих кадров. Далее, мы продолжаем давить «на болевые точки»: говорим о прыщах и язвах, проблемах с желудком и одной из главным проблем человечества – раке. Рассчитываем как на эмоциональный, так и рациональный отклик. Заканчивается ролик печальной картиной: страшненьким, грустным и всеми отвергнутым парнем.
    Визуальная концепция основана на простом и близком целевой аудитории дизайне: на графике, популярных мемах и комиксе.