М-4-01 Фрагменты жизни. Поезд

файл работы
  • Участник creative agency ANYBODYHOME! (коммуникационная группа MOVIE)
  • Название работы М-4-01 Фрагменты жизни. Поезд
  • Конкурс / номинация М-4 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Рекламодатель фонд "Старость в радость"
  • Авторы Креативный директор - Михаил Перловский
    Арт-директор - Алла Ботвич
    Копирайтер - Александра Шушарина
  • Описание проекта Задача: привлечь внимание новых людей к фонду Старость в радость, чтобы у фонда появилось больше волонтеров и пожертвований.
    Проблема №2. Полное отсутствие денег на размещение.
    Решение: Мы добивались публикаций самостоятельно.
    Результаты: Известные личности в кадре помогли нам попасть в ленты новостей самых читаемых изданий, что было крайне важно, так как бюджета на размещение не было. Более 15 публикаций, в том числе на известных российских порталах – thevillage.ru, woman.ru, superstyle.ru и т.д.
    Мы решили показать истории жизни стариков, потому что это самое ценное для всех. Чтобы истории "заиграли" и их было интересно смотреть, в роли героинь рассказчиц мы выбрали не самих бабушек, а молодых и красивых девушек.
    Этот контраст удивляет и наглядно показывает, что старики тоже когда-то были молодыми, сильными, успешными, как наша аудитория сейчас. Так происходит сближение зрителя и героя истории. Для мгновенного считывания возраста героини, в кадре - известные актрисы и телеведущие, которые рассказывают истории стариков от первого лица. После просмотра ролика есть возможность перейти на сайт фонда, чтобы узнать, как выглядит реальная героиня истории и помочь старикам в домах престарелых.
    Мы сняли три видеоролика с Анной Горшковой, Лидией Арефьевой и Анной Азаровой.
    Ролики были приняты в размещение на известных сайтах (thevillage.ru, woman.ru, superstyle.ru и другие)
    Были получены крайне позитивные отклики в комментариях к видео и к статьям о проектах, размещённым на различных известных порталах (thevillage.ru, woman.ru, superstyle.ru и т.д.) Посещаемость сайта starikam.org выросла в два раза.