М-1-04 Tuborg Gold Try #newvintage

файл работы
  • Участник Art Groove, Брендинговое агентство
  • Название работы М-1-04 Tuborg Gold Try #newvintage
  • Конкурс / номинация М-1 Продукты, напитки, лекарства
  • Рекламодатель ООО ПК "Балтика". Tuborg (Carlsberg group). Александр Белкин, Наталья Черкасова и Денис Фометский
  • Авторы Андрей Куклюгов — генеральный продюсер
    Мария Белинская — менеджер проекта
    Татьяна Шабалина — арт-директор
    Дмитрий Фролов — копирайтер
    Феликс Кверхумехов — оператор
    Рустам Бязров и Феликс Кверхумехов — моушн-дизайн
    Антон Савельев — свет
    Наташа Ой — графический дизайнер
  • Описание проекта Имидж марки Tuborg Gold — игра на противоходе, где контраст тэглайна «новый винтаж» подчеркивает острый вкус классического лагера с повышенным содержанием алкоголя. Легенда оживает на глазах покупателей. История рождается заново: здесь и сейчас.
    При создании видео-ролика мы поставили перед собой две задачи. Во-первых, сделать зрителей сопричастными к возрождению культового напитка, который ранее уже был представлен на российском рынке. Во-вторых, увязать это с ограничениями, которые не допускают в рекламе алкоголя образы людей и животных.
    Так появилась идея заменить живых персонажей — не менее живым пивом Tuborg Gold. Сделать акцент на питейных и визуальных свойствах самого напитка. Для этого в ролике мы представили продукт «от первого лица», продемонстрировали его живой вкус и оживающую историю. Добавили презентационных кадров в начале и эмоциональных ассоциаций в конце. Стилизовали под ретро-съемку и получили на выходе продукт содержательный: эмоционально и информативно.
    Точная аналогия самого Tuborg Gold, у которого есть и содержательный вкус и особое настроение. А, главное, легенда, к которой может прикоснуться каждый. Отсюда и хэштег Try #newvintage, как возможность быть сопричастным к новой истории культовой марки.