М-1-03 Выжми шишку!

файл работы
  • Участник Креативное агентство "Круче!"
  • Название работы М-1-03 Выжми шишку!
  • Конкурс / номинация М-1 Продукты, напитки, лекарства
  • Рекламодатель Томская производственная компания "САВА"
  • Авторы Максим Махеров — креативный директор
    Даниил Чудинов — генеральный продюсер
    Алёна Ламм — менеджер проекта
    Дмитрий Бочаров — арт-директор
    Анна Выгоняйлова — старший копирайтер
    Павел Евсеев — оператор
    Николай Горяев — CG, моушн-дизайн
    Александр Маркин — свет
    Елена Гребенщикова — художник-постановщик
    Наталья Капустина — администратор
    Светлана Павлова — стилист
  • Описание проекта В нашем сложном мире много неразгаданных загадок и таинственных явлений. Например, ученые всего мира давно ломали головы над поразительным секретом кедрового молочка. Это напиток великой силы, эликсир здоровья и бодрости. Но откуда он появился на нашей планете. И как можно получить его в домашних условиях?
    Независимая исследовательская лаборатория агентства «Круче!» провела опрос среди жителей Сибири, чтобы выяснить, как, по мнению широкой общественности, производят кедровое молочко. И получили следующие результаты:
    • Кедровое молочко давят из ствола кедра – 30% респондентов
    • Кедровое молочко дают кедровые коровы – 45% респондентов
    • Кедровое молочко производят на подпольных беличьих фермах – 24% респондентов
    • Кедровое молочко покупают в магазине – один практичный Георгий.

    Однако истина, как ей и положено, лежит где-то рядом. Нами было доказано, что на протяжении многих веков особая каста сибирских богатырей выжимает кедровое молочко из шишек голыми руками. Герой нашего ролика решил примкнуть к этим великим людям и дерзнул испытать этот способ на себе. Но не каждому дано иметь великую силу. Тщетно наш герой жал шишку в своей слабеющей длани. Пришлось ему сдаться и набраться богатырских сил с помощью уже готового к употреблению кедрового молочка от компании «Сава».
    Сделать это может каждый, просто купив бутылочку живительного и полезного напитка в магазине. Да, Георгий, ты был прав.