И-5-04 Corny – 100% гармонии

файл работы
  • Участник The Directors
  • Название работы И-5-04 Corny – 100% гармонии
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://www.youtube.com/user/CornyRussia
  • Рекламодатель OOO "Хироу Рус"
  • Авторы АГЕНТСТВО: The Directors
    IMAGINE Director: Юлия Евдокимчик
    DRAMA Director: Артем Царегородцев
    INSIGHT Director: Александр Никифоров
    JAZZ Director: Андрей Пауков
    ASAP Director: Анна Евдокимчик
    COME ON Director: Андрей Хлыбов
    ALRIGHT Director: Евгения Егорова
    DREAM-n-DRAW Director: Дарья Юшкова
    FOLLOW UP Director: Алина Терехина
    ON AIR Director: Ольга Гнедовец
    SMILE Director: Полина Яковлева
    RIGHT Now Director: Ксения Пополитова
    DRIVE Director: Валерия Егорова


    ПРОДАКШН: Catzwolf Integrated
    Креативный директор: Артемий Альтман
    Диджитал директор: Александр Будилин
    Менеджер проекта: Алена Коваленко
    Дизайнер: Сергей Сидоров
    Аниматор: Сергей Ратников
  • Описание проекта ЗАДАЧА: рассказать молодым девушкам, жительницам мегаполисов, о злаковых батончиках CORNY!

    ИНСАЙТ: Каждая современная девушка хочет быть успешной во всем: в карьере, здоровье и личной жизни. Но большинство девушек не чувствуют себя полностью гармоничными, чаще всего происходит «перекос» в одну из сфер жизни.

    ИДЕЯ: 100% гармонии.
    Батончики CORNY, одновременно натуральные, вкусные и сытные, решили помочь девушкам достичь успехов во всех сферах и обрести 100% гармонию!

    РЕАЛИЗАЦИЯ:

    Шаг 1. На охватных женских онлайн-площадках мы разместили необычное испытание. Игра, в основе которой лежит серьезное психологическое исследование, помогала девушке понять, в каких сферах она «чемпион», а в чем нужно немного «подтянуться».
    Шаг 2. Пройдя весь путь, девушка могла заполнить анкету и стать участницей настоящего реалити-шоу «Измени себя», которое мы запустили на ТВ-канале СТС-Love! Для каждой героини мы подобрали эксперта, который разрабатывал подходящее девушке испытание.
    Преодолев все преграды, а главное — себя, девушка (и все зрительницы шоу) могла справиться со своей проблемой и достичь полной гармонии в жизни.

    РЕЗУЛЬТАТЫ:
    ТВ охват – 2 700 000
    Digital охват – 25 000 000
    Digital посещения & просмотры – 1 500 000
    Рост узнаваемости марки – 11%
    Рост доли рынка – 50%*
    *включая данные о росте дистрибуции