И-5-36 Провокационная кампания в Инстаграм

файл работы
  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы И-5-36 Провокационная кампания в Инстаграм
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://https://instagram.com/p/m-OziPoZf3/
  • Рекламодатель МТС
  • Авторы Лариса Плотникова - Директор по стратегическому планированию
    Михай Колибан - Креативный директор
    Сергей Кожевников - Креативный директор
    Виктор Ландер - Старший копирайтер
    Евгений Гаврильченко - Старший копирайтер
    Константин Токарев - Арт-Директор
    Юлия Басова - Старший продюсер
    Кристина Танчер - Директор клиентского сервиса
    Дарья Архарова - Директор группы по работе с клиентами
    Елена Рыбкина - Директор по работе с клиентами
    Пущина Юлия - Менеджер по работе с клиентами

    Продакшн-компания: Bottega Buda Kft.
    Режиссёр: Charley Stadler
    Оператор: Torsten Lippstock
    Музыка: Shamala Tamrazova
    Студия звукозаписи: Fibr Film
    Пост-производство: Digital Apes

    Клиент «Группа ПРОДО»
    Яфизова Наталья – Директор по маркетингу
    Борис Столяр – групп бренд-менеджер
    Таисия Морозова – групп бренд-менеджер
  • Описание проекта Перед нами стояла задача рассказать потребителям о самом быстром мобильном 4G интернете от МТС, который не заставит их ждать. Мы обратились к потребителям именно тогда, когда они взаимодействуют с продуктом напрямую – в социальной сети Instagram. Самый популярные блоггерши сети Instagram выложили не до конца загруженное фото в своих лентах, под интригующими хэштегами, разжигая любопытсво подписчиков. Затем дополнили его ревилом с привызом пользоваться МИ интернетом от МТС. Кампания привлекла внимание 1,6 миллионов любопытных пользователей, а после того как люди начали размещать фото-тизер на своих страницах в Инстаграм, то число вовлеченных выросло до 3 миллионов.