И-5-25 Каренина. Живое издание

файл работы
  • Участник action
  • Название работы И-5-25 Каренина. Живое издание
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Рекламодатель Google Россия
  • Авторы Заявитель: Agency 42 (Action Group) - BTL & Technical Execution

    Другие участники проекта:
    Creative development - SLAVA
    PR - Ketchum Maslov Public Relations Company
    Website production - Resn
    SMM - Pichesky Digital and Youth marketing agency
  • Описание проекта Пользователи русскоязычного сегмента интернета. Российская аудитория, которая воспринимает бренд Google как иностранный, чужой и “холодный”, в связи с чем верит, что он не может быть релевантным их запросам.

    Основная цель заключалась в том, чтобы сблизить Google с российскими пользователями сети, продемонстрировав то, как сильно бренд понимает и уважает русское культурное наследие. Повысить осведомленность о бренде и сервисах, которые он предлагает, выделиться среди конкурентов и завоевать свое место в сердцах пользователей Интернета в России.

    Мы решили продемонстрировать, что Google не только понимает российскую культуру, но и вкладывает в ее развитие. Благодаря эксклюзивной технологи Google Hangouts и каналу YouTube мы создали уникальный формат on-line чтения великого романа Л.Н.Толстого. На протяжении 36-часового марафона велась on-line трансляция, во время которой более 700 человек из 34-х разных мест в 9-ти странах мира друг за другом подключались к Google Hangouts, чтобы прочитать свой отрывок знаменитого романа.

    Кампания имела беспрецедентные результаты. 5,4 млн. откликов в СМИ, 6 прайм-тайм выпусков новостей на Первом Канале, 3 млн. подключений и более 60 тыс. зрителей из 106 стран в течение всей трансляции, 20 тыс. подписчиков и 4 млн. отзывов на странице Google+, охват аудитории в соц. сетях – 39 млн. человек. Новый рекорд в Книге рекордов Гиннеса в категории «Самая большая аудитория читательского марафона в интернете». Первое место в категории «Отношение потребителя к бренду» на премии Effie/Бренд Года.