И-5-22 IceLab: Оставь зиму за бортом!

файл работы
  • Участник Dr.JUNG
  • Название работы И-5-22 IceLab: Оставь зиму за бортом!
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://www.kia.ru/kiamotorsrus/spec_projects/ice_lab/
  • Рекламодатель Kia Motors Rus
  • Авторы Николай Охитин - управляющий директор, консультант
    Вячеслав Грабчак - директор по стратегии
    Вячеслав Малахов - креативный директор
    Елена Полещук - старший продюсер
    Александра Пузатова - продюсер
    Полина Прокофьева - продюсер
    Юрий Степанов - менеджер по работе в социальных медиа
    Михаил Коновалов - арт-директор
    Константин Карпов - дизайнер
    Денис Кочегаров - дизайнер
  • Описание проекта Задачи

    Привлечь внимание к машинам KIA через зимние опции, доступные в базовой комплектации всех моделей.

    Целевая аудитория

    Потенциальные владельцы автомобилей KIA различных моделей. Мужчины и женщины, преимущественно 25-45, выбирающие автомобиль для покупки.

    Основная идея

    Сфокусировать внимание аудитории на зимних опциях, используя необычный визуальный образ - гигантское ледяное сердце, тающее в машине.
    Продвижение велось в социальных сетях и на релевантных ресурсах с использованием таргетинга на выбирающих машину именно сейчас.

    Результаты

    Охват более 3.3 миллионов; более 46’000 визитов на страницу проекта и более 3’900 CRM контактов.