И-5-21 Soulный проект братьев HAMSTERS

файл работы
  • Участник Dr.JUNG
  • Название работы И-5-21 Soulный проект братьев HAMSTERS
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://soulproject.ru/, http://www.adme.ru/contest/hamsters/, https://www.youtube.com/channel/UCteoC94TLv0zWRvSPiEq9pw
  • Рекламодатель Kia Motors Rus
  • Авторы Николай Охитин - управляющий директор, консультант
    Юлия Коваленко - аккаунт-директор
    Вячеслав Грабчак - директор по стратегии
    Вячеслав Малахов - креативный директор
    Елена Полещук - старший продюсер
    Александра Пузатова - продюсер
    Юрий Степанов - менеджер по работе в социальных медиа
    Михаил Коновалов - арт-директор
    Антон Водогреев - дизайнер
    Татьяна Исупова - редактор
  • Описание проекта Задачи

    Подготовить аудиторию к ATL кампании, основанной на продолжении неизвестной до этого в России рекламной серии с персонажами-хомяками, реализованной в США.

    Целевая аудитория

    Мужчины 30+, состоявшиеся, но все еще "молодые сердцем". Увлеченные работой (но не карьерой), имеющие массу других хобби.

    Основная идея

    До выхода автомобиля создать в интернете живые и привлекательные образы героев, наделив их чертами и увлечениями ЦА.
    Опираясь на интересы ЦА, были выбраны охватные площадки для спецпроектов - о путешествиях, музыке и творчестве. Так же был создан отдельный канал хомяков на youtube, который продвигали ведущие видеоблоггеры Рунета.

    Результаты

    Охват уникальных пользователей:

    31 362 760 +
    6 786 029 + просмотров видео, включая собственный канал, прероллы и размещения.
    169 748 + социальных действий (лайков, комментариев и т.п.)