И-5-18 Ballantine’s Work&Rock Battle

файл работы
  • Участник Промо Диджитл
  • Название работы И-5-18 Ballantine’s Work&Rock Battle
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://workandrock.pernod-ricard-rouss.ru/
  • Рекламодатель Pernod Ricard Rouss
  • Авторы Бренд-менеджер Ballantine's Сергей Потапов
    Руководители проекта - Евгений Этин и Светлана Замарацкая
    Менеджер проекта - Алла Аршевская
    Креативный директор - Дмитрий Мысков
    Разработка - Данил Лучин, Дмитрий Сычков
  • Описание проекта Ballantine's создал интегрированный проект Work & Rock, с помощью которого «офисные музыканты» могут продемонстрировать свой талант всей стране и двум настоящим звездам сцены (Мумий Тролль и Гриша Ургант), которые в результате конкурса дадут толчок профессиональной музыкальной карьере победителей.
    Основой для креативной идеи стал уникальный инсайт, найденный при работе с российской целевой аудиторией: в каждом офисе есть музыкант-любитель, который все еще мечтает от профессиональной карьере. Эта находка как нельзя лучше соответствовала глобальной платформе Stay True.
    Кроме того, изучив медиапотребление ЦА, специалисты пришли к выводу, что интернет – важнейший после ТВ источник информации для потребителей Ballantine's. А что касается музыки, может, даже главный.
    Было принято решение построить и развивать интернет-платформу, которая позволила бы стать офисным мечтам о рок-музыке – правдой.
    Учитывая запрет на рекламу алкоголя, мы использовали нестандартную двухступенчатую коммуникацию. Во всех каналах мы продвигали музыкальный конкурс Work&Rock Battle без упоминания бренда. Но вся коммуникация ведет на сайт проекта или в точки продаж, где разрешена реклама алкоголя. Соответственно, сайт и HORECA-активации были полностью брендированы. И у потребителя выстраивалось четкое понимание, какой продукт помогает ему реализовать свою мечту.
    Благодаря такому подходу, мы присутствовали в огромном количестве каналов коммуникации, недоступных для алкогольных брендов:
    • Digitlal-медиа (баннеры, интерактивные rich-media, video pre-rolls)
    • Реклама в Facebook и Vkontakte
    • Партнерская программа на радио
    • Интервью с Ильей Лагутенко, Гришей Ургантом и участниками нашей кампании в профильных СМИ и на онлайн-порталах
    МЕХАНИКА КАМПАНИИ
    • Каждая «офисная» группа могла загрузить на сайт свой трек и выбрать «музыкального наставника»
    • После одобрения Ильи Лагутенко или Гриши Урганта трек публиковался на сайте
    • В полуфинал попали: 16 команд, выбранных жюри и 4 команды по результатам голосования на сайте
    • Финал конкурса состоялся в крупнейшем московском клубе Stadium Live! На одной сцене вместе с группой Мумий Тролль и Гришей Ургантом выступили 5 команд-финалистов (выбор Ильи Лагутенко, Гриши Урганта и посетителей сайта).
    Приглашение на концерт можно было получить на сайте проекта или в точках продаж. Всего финал посетило более 5 000 человек.
    Немаловажный результат - трое из полуфиналистов стали участниками национального музыкального проекта на канале "Россия" "Главная сцена". А победители конкурса - группа "Моя Мишель" - дошли до суперфинала.