И-5-17 Dog Dating: Прогулки, которые спасают собак

файл работы
  • Участник ООО ГРЭЙП
  • Название работы И-5-17 Dog Dating: Прогулки, которые спасают собак
  • Конкурс / номинация И-5 Он-лайн кампании
  • Ссылка http://dogdating.me
  • Рекламодатель -
  • Авторы Креативный директор – Владимир Гарев, Артем Царегородцев
    Креатор – Николай Пружинин
    Арт-директор – Алексей Фетисов
    Продюсеры – Антон Копылов, Алексей Косилин
    Проджект-менеджер – Егор Резников
    PR-менеджер – Русина Лекух
    Копирайтеры – Наталья Варгулева, Олеся Великанова
    SMM – Виталий Акулов, Дарья Лукинская
    Видео продакшен – ZebraHero
    Большое спасибо Марии Серегиной, сотрудникам и волонтерам приюта «Супер Собака», Ване Буден, Елене Самойловой, Максу Тадевосяну, Сергею Макову, Василию Щуку, Владу Ситников и всей команде GRAPE
  • Описание проекта Немногие знают, что первая проблема, с которой сталкиваются собачьи приюты - это дичание питомцев. Сотрудники приютов не успевают уделять собакам достаточно внимания, и со временем животные становятся агрессивными. Найти новый дом не социализированной собаке абсолютно невозможно, поэтому печальная статистика свидетельствует о том, что большинство приютских собак живут не более 2 лет.

    Чтобы решить эту проблему, Grape разработали некоммерческий проект и создали сайт dogdating.me, призванный обеспечить приток волонтёров в приюты. Главный месседж, который следовало донести до целевой аудитории, состоял в том, что даже непродолжительные прогулки с приютскими собаками помогают животным оставаться доброжелательными и ласковыми, и, как результат, иметь шансы на устройство. Механика сайта позволяет новым волонтёрам знакомиться друг с другом и планировать совместную прогулку, а также облегчает процесс отправки в поездку. Grape подчеркнули романтическую составляющую волонтёрства: совместная прогулка с одиноким животным помогает сблизиться людям, которые, скорее всего, в иных обстоятельствах и не встретились бы.

    Всего за месяц работы проекта химкинский приют "Супер-собака", в сотрудничестве с которым стартовал DogDating, посетили более 1000 человек, что обеспечило регулярный выгул каждому питомцу. Значительная поддержка в СМИ, обзоры блоггеров на YouTube и репортажи на федеральных телеканалах обеспечили проекту востребованность и у других приютов. Спустя два месяца с запуска проекта к нему по собственному желанию подключились ещё 4 приюта; а в самое ближайшее время Dog Dating станет международным - желание стать резидентами проекта изъявили приюты Украины и Германии.