И-4-12 Смертельный таймлайн

файл работы
  • Участник BBDO Russia Group
  • Название работы И-4-12 Смертельный таймлайн
  • Конкурс / номинация И-4 Вирусные ролики
  • Ссылка http://https://www.youtube.com/watch?v=OxF-cNq9qNU
  • Рекламодатель INTOUCH Insurance
  • Авторы BBDO Russia Group

    Николай Мегвелидзе, Креативный директор
    Владлена Обухова, Исполнительный директор
    Алексей Стародубов, Руководитель креативной группы
    Никита Никифоров, Менеджер по стратегическому планированию
    Элина Ярославская, Директор по интерактивным проектам
    Юрий Михайлов, Руководитель креативной группы
    Александр Любавин, Диджитал Арт-директор
    Кирилл Емельянов, Диджитал дизайнер
    Екатерина Москвина, Старший менеджер по работе с клиентами
    Борис Сорокин, Директор по корпоративным проектам
    Александра Бичаева, Младший менеджер по работе с клиентами
    Борис Анисонян, Руководитель отдела ТВ-производства
    Дмитрий Рубежов, Музыкальный продюсер
    Албена Кованева, Директор группы по работе с клиентами
    Анна Луконина, Младший продюсер
  • Описание проекта Превышение скорости является одной из основных причин ДТП.
    Cтраховая компания INTOUCH решила наглядно продемонстрировать страшные последствия превышения скорости.
    Поэтому на портале Youtube был выложен видеоролик с названием «Встречка. Лобовуха с фурой. ЖЕСТЬ!!!», в котором было показано, как один автомобиль ехал за другим автомобилем на положенной скорости в течение 10 минут и ничего больше.
    Но когда человек брался за бегунок и начинал его тянуть, чтобы быстрее найти аварию, то в превью он видел альтернативный видеоряд, в котором машина выезжала на встречную полосу, где лоб в лоб сталкивалась с фурой. После чего появлялось наше сообщение – Не спеши!