И-3-05 The History of one victory

  • Участник ООО «Агентство Адвотч»
  • Название работы И-3-05 The History of one victory
  • Конкурс / номинация И-3 Корпоративные сайты
  • Ссылка http://vtbrussia.ru/sport/auto/dakar2015
  • Рекламодатель VTB Group
  • Авторы Roman Pavleno - Creative Director
  • Описание проекта Инсайт, стратегия, идея:
    На площадке vtbrussia.ru напомнить аудитории о спонсорских проектах ВТБ в области спорта; увеличить число читателей раздела «Спорт». Показать, что ВТБ — не монолитная госструктура, а современный и подвижный партнёр общества.
    Execution:
    Серия спецпроектов «История одной победы» в формате longread*. В каждом из трёх выпусков (футбол, хоккей, ралли) в подробностях разобрана характерная именно для этого вида спорта деталь. От общих слов удалось перейти к интерактивной конкретике, вовлекающей любителей спорта в диалог с брендом.
    Описание результата:
    KPI оказались перевыполнены по всем показателям, в том числе по таким, как количество уникальных пользователей, Sharing и activity index. Конверсия пользователей, просто зашедших на сайт, в читателей, задержавшихся на нем в среднем на 11 минут и просмотревших 14 страниц составила почти 11%. Количество новых читателей в разделе «Спорт» на сайте VTB Russia в итоге увеличилось на 163%.