И-2-14 Google Квест “Мумий Тролль 2.0”

файл работы
  • Участник Friends Moscow
  • Название работы И-2-14 Google Квест “Мумий Тролль 2.0”
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Ссылка http://https://mtroll.withgoogle.com/
  • Рекламодатель Google Russia
  • Авторы Google Russia
    Наталия Несмачная
    Виктория Чудаков
    Маргарита Рудник
    Светлана Анурова
    Андреас Тоскано
    Том Сеймур

    Friends Moscow (креатив)
    Креативный директор – Арина Авдеева
    Аккаунт-директор – Дарья Давыдова
    Продюсер - Теймур Алиев, Аля Луговая
    Арт-директор – Миша Григорович, Дмитрий Масейкин
    Копирайтер – Андрей Попов

    Filmservice Digital (digital продакшн)
    Руководитель проекта, продюсcер - Юрий Зальвовский

    Hype Production (видео продакшн)
    Генеральный продюсер - Илья Стюарт
    Продюсер - Ира Павлова
    Режиссер - Егор Абраменко
    Второй режиссер - Анна Тафрова
    Оператор - Иван Лебедев
    Пост-продакшн продюсер - Анна Винник
    Монтажёр - Олег Корнеев
    Колорист - Артем Леонов
  • Описание проекта Бриф:
Рассказать, что Google - это не только поисковик, но и множество полезных сервисов.

    Идея:
    Объединившись с известной российской группой «Мумий Тролль», мы превратили обычное промо в увлекательный квест через сервисы Google по поиску нового трека группы. В поисках правильных ответов участники путешествовали по различных сервисам, открывая для себя новые грани творчества музыкантов, а также новые возможности Google.

    Каждое задание содержало подсказку, которая вела пользователя на: YouTube, Google Карты, Google Картинки и Google Play, где игроки искали картинки, места, музыку и фильмы, связанные с группой.

    Во время прохождения квеста игрок получал бонусы: списки любимых групп, книг и фильмов музыкантов на Google Play. После выполнения всех заданий игрок получал уникальную возможность услышать новый трек группы с нового альбома, а также и посмотреть видеоклип на эту песню.

    Результаты:
    PR KPI перевыполнены
    (75M+ вместо 40M запланированных)

    SMM KPI перевыполнены
    (2.8M вместо 2M запланированных)

    Engagement KPI перевыполнены
    (600 000 участников)