И-2-12 Хорошая мама готова не готовить

файл работы
  • Участник The Directors
  • Название работы И-2-12 Хорошая мама готова не готовить
  • Конкурс / номинация И-2 Игры, промо-сайты
  • Ссылка http://goodmother.semper-info.ru
  • Рекламодатель ООО "Хироу Рус")
  • Авторы АГЕНТСТВО: The Directors

    IMAGINE Director: Юлия Евдокимчик
    DRAMA Director: Артем Царегородцев
    INSIGHT Director: Александр Никифоров
    JAZZ Director: Андрей Пауков
    ASAP Director: Анна Евдокимчик
    COME ON Director: Андрей Хлыбов
    ALRIGHT Director: Евгения Егорова
    DREAM-n-DRAW Director: Дарья Юшкова
    FOLLOW UP Director: Алина Терехина
    ON AIR Director: Ольга Гнедовец
    SMILE Director: Полина Яковлева
    RIGHT Now Director: Ксения Пополитова
    DRIVE Director: Валерия Егорова
  • Описание проекта Задача:

    Рассказать российским мамам о Semper — премиальном детском питании родом из Швеции.

    Проблема:

    Мамы в России не доверяют готовому питанию, большинство из них думает, что для ребенка лучше, когда мама готовит ему сама.

    Инсайт:

    Русские мамы в вопросах качественного детского питания доверяют авторитету европейских мам. А европейских мамы давно поняли, что готовое питание обладает рядом преимуществ.

    Идея:

    «Хорошая мама готова не готовить!»

    Реализация:

    Мы нашли 9 мам, обладающих уникальным опытом двух стран: русских женщин, живущих в Европе, и мам-иностранок, которые работают в России и здесь выращивают своих малышей. И попросили их рассказать о традициях воспитания и питания детей в их родной стране, и обычаях, открытых в стране, в которой они оказались.

    Каждая российская мама могла также пройти тест и узнать, на какую европейскую маму она больше всего похожа по своему подходу к воспитанию и какое питание Semper лучше всего подойдет для ее малыша.

    Так зрители узнали — все хорошие мамы готовы не готовить, потому что есть Semper!

    Результаты проекта:

    Digital охват: 22 000 000
    Уникальные зрители: 120 000
    Share: 7 500
    Brand reach % + 2 p.p.