И-1-04 Megaday VS Crisis

файл работы
  • Участник Articul Media
  • Название работы И-1-04 Megaday VS Crisis
  • Конкурс / номинация И-1 Баннеры и открытки
  • Ссылка http://megaday.ru
  • Рекламодатель ООО «ЭНЕРДЖИ ФУД РУС»
  • Авторы Руководитель проекта: Ольга Куликова
    Креативный директор: Егор Аристакесян
    Директор по стратегическому планированию: Александр Чижиков
  • Описание проекта Как запустить энергетический мармелад Megaday в условиях экономической нестабильности в России? Без бюджета на прямую рекламу, в условиях экономических колебаний и падающих цен на нефть.
    В декабре 2014 года в сети мы обнаружили сайт Zenrus.ru, которому на тот момент была всего лишь неделя. Zenrus - сайт для медитации на падающий рубль и цены на нефть. Он обрёл колоссальную популярность среди офисных работников – основной целевой аудитории Megaday.
    Спустя пару дней Megaday стал первым брендом, который поддержал Zenrus и снабдил офисных работников энергией для медитации.
    Вместо того, чтобы размещать навязчивые баннеры, мы выбрали естественную («нативную») рекламу. Использовали короткие сообщения, встроенные на Zenrus, такие как:
    Не пропусти изменения курса валют… Пополни свою энергию… И продолжай медитировать.

    Результаты кампании:

    • Охвачен 1 млн потребителей
    • Продано 8000 упаковок
    • Бюджет кампании - 700 евро, что оказалось в 50 раз эффективнее и выгоднее, чем прямое медиа размещение.