Ф-4-02 Бабушкология. Что у бабушки в голове?

файл работы
  • Участник creative agency ANYBODYHOME! (коммуникационная группа MOVIE)
  • Название работы Ф-4-02 Бабушкология. Что у бабушки в голове?
  • Конкурс / номинация Ф-4 Политическая реклама, некоммерческая реклама, реклама СМИ и РА
  • Рекламодатель проект MEMINI
  • Авторы Креативный директор Михаил Перловский
    Арт-директор Алла Ботвич
    Копирайтер Любовь Лямкина
  • Описание проекта Проблема: Деменция - это болезнь. Однако симптомы деменции принимают за обыкновенные чудачества и не обращаются к специалистам, это приводит к прогрессу заболевания.

    Задача: Рассказать о первых симптомах деменции и о том, что это причина обратиться к специалисту. Привлечь людей на сайт memeni.ru, где подробно описано заболевание и есть контакты врачей.

    Решение: В прошлом году мы рассказывали о симптомах деменции в книге Моя бабушка - Яга. В этом году мы продолжаем начатую работу и используем персонажей - бабушку и внука, чтобы в очень простой форме рассказать, что для бабушки нормально, а что симптом. Для этого мы создали серию мультиков, в которых буквально показали, что происходит у бабушки в голове.
    Мультики озвучены детским голосом, так как именно дети общаются с бабушками и дедушками чаще, и способны быстрее заметить странности в поведении.

    Результаты:
    Наше агентство договорилось о бесплатном медийном размещении на телеканалах ТНТ и СТС на полгода. Общий объём earned media ~400 000 $. Посещение сайта memeni.ru выросло в 3 раза. Количество людей, прошедших онлайн-тест на симптомы деменции ~400 000 человек.