Б-4-05 Schweppes Drinking Ritual

файл работы
  • Участник action
  • Название работы Б-4-05 Schweppes Drinking Ritual
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель The Coca-Cola Company
  • Описание проекта Инсайт: у целевой аудитории Schweppes утончённый вкус, ей важен не только напиток, но и процесс его употребления

    Решение: мы предложили всем искушённым людям новый необычный опыт употребления - особый ритуал, для того, чтобы «пробудить» со дна бутылки частички лимонной цедры и почувствовать всю полноту вкуса напитка. Ритуал состоит из трёх этапов: 1) «Охлаждение» напитка до рекомендованной температуры от 2 до 7 °С; 2) «Пробуждение» – изящный переворот бутылки с помощью которого взбалтываются частички цедры; 3) «Наслаждение» всеми гранями вкуса Schweppes Bitter Lemon.

    Интеграция 360°: ритуал стал основой ТВ-ролика, печатной и интернет рекламы, а также был представлен потребителям через изысканные дегустации на премиальных площадках.