Б-4-16 Под Маской Miller

файл работы
  • Участник Geometry Global
  • Название работы Б-4-16 Под Маской Miller
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель EFES
  • Авторы Howard Smiedt - Испонительный креативный директор Geometry Global EMEA
    Мария Ковалева - Управляющий директор Geometry Global
    Сергей Голубовский- Руководитель творческой группы Geometry Global
    Алексей Лобанов - Старший копирайтер Geometry Global
    Анастасия Глыбина - Старший арт-директор Geometry Global
    Денис Лобанков - Дизайнер Geometry Global
    Анна Васильева- Продюсер Geometry Global
    Дмитрий Соколов - Старший 3D дизайнер Geometry Global
    Алексей Данилов - DTP дизайнер Geometry Global
    Петр Великий - DTP дизайнер Geometry Global
    Ольга Беляева - Директор по стратегическому планированию Geometry Global
    Ирина Макарова - Аккаунт директор Geometry Global
    Алексей Костенко - Старший аккаунт-менеджер Geometry Global
    Дмитрий Коваленко - Аккаунт менеджер Geometry Global
    Анна Шевченко - Маркетинг менеджер EFES
    Олеся Лазарева - Бренд-менеджер EFES
    Никита Тихонюк- Digital & PR специалист EFES
    Павел Тихомиров - Trade Marketing Executive EFES
    Алексей Иванов - Trade Marketing Executive EFES
    Елена Филатова - Генеральный директор Team Agency
  • Описание проекта В партнерстве с самым успешным международным проектом квестов Клаустрофобия была разработана специальная комната Miller «Заброшенная фабрика масок» на «Красном Октябре». В интерьер комнаты были интегрированы брэндинг и айдентика Miller. Попасть в комнату и пройти квест можно было только после покупки трёх бутылок пива Miller в сети супермаркетов «Перекрёсток», получив при этом на кассе золотую маску в подарок. Для участие в квесте необходимо было с компанией друзей собрать 4 маски. Рекламные материалы кампании размещались в торговых точках, персонал которых выдавал маски в обмен на чек. В социальных сетях проходил онлайн квест, победители которого имели возможность выиграть билеты на «Заброшенную фабрику масок». Также реклама размещалась в прессе и проводились клубные вечеринки, поддерживающие идею кампании «Под Маской Miller».