Б-4-15 Лайф.Концерт

файл работы
  • Участник Modul Pro
  • Название работы Б-4-15 Лайф.Концерт
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Финансовая Группа Лайф
  • Авторы Modul Pro
  • Описание проекта Осенью 2014 года банк «Пойдем», входящий в финансовую группу Лайф поставил перед агентством задачу разработать и реализовать в Екатеринбурге интегрированную кампанию, нацеленную на повышение лояльности у существующих клиентов и привлечение новых.

    Целевая аудитория бренда - активная, яркая, жаждущая развлечений молодежь.

    Центром кампании агентство предложило сделать крупное музыкальное мероприятие, посвященное юбилею банка. Хэдлайнерами события стали Мумий Тролль, Ёлка, Triangle Sun и Tesla Boy.

    Пригласительные билеты на концерт можно было получить только в отделениях банка. Таким образом, за время проекта мы обеспечили приток более 10 000 старых и новых клиентов.

    В интегрированной кампании были задействованы следующие каналы коммуникации:
    • Indoor
    • Outdoor
    • Радио
    • Интернет
    • PR
    • SMM
    • Direct mail
    • а центром кампании стал масштабный event.

    Outdoor: 10 экранов у крупнейших торговых центров Екатеринбурга, 12 перетяжек, 15 рекламных щитов, 20 000 афиш.
    Радио: реклама на 8 крупнейших радиостанциях Екатеринбурга.
    Интернет: промо-страница для продвижения проекта, баннерная реклама на 8 информационных порталах, обеспечившая более 3,6 млн. показов.
    SMM: размещение в пабликах с общим охватом в 1,2 миллиона.
    PR: более 100 анонсирующих и отчетных публикаций, пресс-конференция с участием 76 журналистов.
    Direct mail: рассылка информационных писем сотрудникам банковского сектора.
    Indoor: размещение рекламных POS-материалов в офисах банка.

    В рамках проекта агентством была разработана концепция интегрированной кампании, осуществлено медиа-планирование и медиа-размещение, разработана визуализация проекта, аудио, видео и принт-продакшн и организовано мероприятие под ключ.

    Суммарный OTS кампании составил более 21 000 000 контактов. В Екатеринбурге был организован самый большой концерт на закрытой площадке, который посетили более 9000 гостей, а клиентская база банка «Пойдем» увеличилась на 2000 человек.