Б-4-10 Think Machine

файл работы
  • Участник DDB Russia
  • Название работы Б-4-10 Think Machine
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель Фольксваген Груп Рус
  • Авторы Executive Creative Director – Анна Денисова
    Creative Group Head (Digital) - Дмитрий Зенин
    Art Director (Digital) – Игорь Есаулов
    Art Director (Digital) – Станислав Третьяков
    Head of Digital Department – Владимир Первозванский/Мария Киселева
    Senior Strategic Planner (Digital) – Наталья Винокурова
    Project Manager (Digital) – Екатерина Сваткова
  • Описание проекта Уже много лет Volkswagen успешно реализует программу Think Blue по всему миру. Think Blue – это экопроекты, которые меняют не только отношение людей к экологическим проблемам, но и их повседневное поведение.

    Не все знают о том, что одна батарейка заражает тяжелыми металлами около 20 метров земли. И, конечно, жители большого города выбрасывают не одну батарейку и не две – на свалки Москвы, к примеру, в год попадает около 15 миллионов использованных батареек. Однако, даже в Москве пунктов сбора батареек практически нет.

    Именно поэтому, на дизайн-заводе Flacon был установлен Think Machine – вендомат, который делает процесс сбора батареек простым и увлекательным.
    Всё очень просто – несколько батареек формата АА или ААА – и вы получаете один из продуктов. А ваши батарейки отправляются не на свалку – пропитывать землю вредными веществами, а на переработку в единственный в России завод по утилизации батареек в Челябинске.