Б-4-01 The life-saving cable

файл работы
  • Участник Young & Rubicam FMS
  • Название работы Б-4-01 The life-saving cable
  • Конкурс / номинация Б-4 Интегрированные промокампании
  • Рекламодатель NARMobile
  • Авторы Марко Кремона - Исполнительный креативный директор
    Федерико Фанти – Руководитель Арт группы
    Артемий Гончаров – Арт директор
    Раушаня Рахимова – Арт директор
    Анастасия Бухонкина – Арт директор
    Олег Туманов - Копирайтер
    Андрей Павлов - Директор отдела по работе с клиентами
    Анастасия Королева - Руководитель группы по работе с клиентами
    Татьяна Павлова - Координатор проектов
    Дарья Спасенных - Координатор проектов
    Валентин Борисевич – Звукорежиссер
    Дмитрий Изотов – Дизайнер
  • Описание проекта В Азербайджане самый высокий в мире процент новорожденных, больных талассемией.
    Детям с этим заболеванием требуются регулярные переливания крови. Увы, доноров всегда не хватает. Кроме того, осведомленность общества об этой проблеме крайне низкая. NAR Mobile, национальный телеком оператор, решил проявить участие.Для проекта Donor Cable мы разработали и запатентовали инновационный кабель-браслет, который позволяет заряжать один телефон от другого. Все просто – соедините смартфоны и делитесь энергией. На кабеле есть надпись: Ваша зарядка спасет чей-то телефон. Ваша кровь спасет чью-то жизнь. Стильный и удобный в использовании браслет стал частью интегрированной кампании. Специальное приложение находит доноров зарядки поблизости. Сотрудничая с Национальным Банком Крови, в течение месяца мы дарили кабель-браслет всем купившим Android-смартфон в салонах Nar. Рядом с салонами были расположены мобильные станции переливания крови. Узнав о проблеме, каждый сразу же мог сдать кровь.Все главные новостные сайты в Азербайджане и даже в других странах говорили о проекте. ТВ, пресса, радио, блоги, социальные медиа стали для нас бесплатными медиа. Известные люди, блоггеры, даже политики добровольно поддержали нашу инициативу.
    Страничка проекта в Facebook стала в 10 раз популярнее любой страницы, посвященной талассемии. Клиент был настолько доволен результатами кампании, что продлил ее еще на месяц после производства дополнительный партии уникальных кабелей. Но что важнее всего, нам удалось увеличить регулярную сдачу крови на 335%.