Б-2-13 Кинотеатр любви

файл работы
  • Участник Инстинкт
  • Название работы Б-2-13 Кинотеатр любви
  • Конкурс / номинация Б-2 Событийный маркетинг
  • Рекламодатель ИКЕА
  • Авторы Роман Фирайнер, Ярослав Орлов, Николай Фабрика, Мария Борзилова, Николай Пере
  • Описание проекта В рамках интегрированной кампании «Будит любовь», ИКЕА предложила испытать людям новый опыт при походе в кино и предоставила всем возможность смотреть кино в кинотеатре, лежа в постели.
    ИКЕА создала «Кинотеатр любви» - реальные залы в российских кинотеатрах превратились в спальни ИКЕА, где стандартные сиденья заменили на удобные кровати, рядом поставили пуфики, тумбочки и домашние тапочки. Благодаря такому решению, провести вместе время могут как влюбленные пары, так и семьи с детьми в атмосфере уюта и комфорта домашний спальни.

    Делитесь любовью на ikea.ru/love