А-2-30 WILDTATTOO

файл работы
  • Участник Friends Moscow
  • Название работы А-2-30 WILDTATTOO
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель WWF Russia
  • Авторы Friends Moscow
    Александр Завацкий - креативный директор / артдиректор
    Максим Пономарев - креативный директор / артдиректор
    Дарья Давыдова - эккаунт директор
    Алексей Пушкарев - дизайнер
    Макс Жильцов - стратег
    Руслан Идиятов - motion designer

    Barbershop Production (Video Production)
    Александр Старостин - режиссер

    Charmer Studio (Web Production)
    Андрей старков

    Lunar Hare (PR Agensy)
    Александр Перепелкин


    Тату мастера
    ANDREY SVETOV
    SCOTT MOVE
    VALENTIN HIRSCH
    DMITRIY YUSIN
    SASHA UNISEX
    MIKE KOLESNIKOV
    IEN LEVIN
    DMITRY ZAKHAROV
    NIKITA BROSLAVSKIY
    SERGEY GUSAK
    ANDREY YUREVICH
    HERMAN IX
    SERGEY BERLIN
    ANDREY KICHATIY
  • Описание проекта ЗАДАЧА:
    Всемирный фонд дикой природы поставил перед нами задачу, обратить внимание молодой аудитории на проблемы, с которыми сталкивается WWF и собрать базу контактов молодежи готовой помогать фонду.

    ИНСАЙТ: 
    Из всех вещей, которые объединяют диких животных и молодую аудиторию, татуировки всегда были чем-то особенным. 

    ИДЕЯ: 
    Мы попросили известных мастеров тату со всего мира создать уникальные эскизы татуировок редких видов диких животных, чтобы молодые люди могли не только сделать себе крутую татуировку, но и придать ей значимость. Татуировок было столько же, сколько и редких видов животных. И получить татуировку было не просто. 

    ВОПЛОЩЕНИЕ: 
    Мы создали веб-сайт, на котором каждый мог забронировать татуировку, оставить свои контакты, поделиться эскизом в социальной сети, сделать пожертвование в фонд или просто дождаться, когда мастер выберет именно его. Некоторым повезло. 

    РЕЗУЛЬТАТЫ: 
    Медиа бюджет $0
    Более 100 бесплатных публикаций в масс-медиа
    80 000 000 контактов в медиа 
    $500 000 медиа охват