А-2-26 Идеальный шторм

файл работы
  • Участник Red Communication Group
  • Название работы А-2-26 Идеальный шторм
  • Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
  • Рекламодатель Свечение
  • Авторы Юний Давыдов (RCG), Генеральный директор;
    Олег Питецкий (Свечение, часть RCG), Генеральный директор;
    Александр Зальцман (Свечение, часть RCG), Креативные директор;
    Дмитрий Иванов (Свечение, часть RCG), Технический директор;
    Анастасия Питецкая (Свечение, часть RCG), Менеджер Проекта
  • Описание проекта ПРОБЛЕМА:
    В мире кризис. В рекламе тоже. Стоимость традиционной рекламы растет, эффективность падает.
    Индустрии необходимы новые инструменты, новые тренды, новые каналы коммуникации для того, чтобы удержаться на плаву.

    РЕШЕНИЕ:
    Рекламное агентство, известное своими провокационными проектами, проводит глобальный эксперимент:
    JERKVERTISING – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЛИЯТЕЛЬНЫХ ДУРАКОВ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ КАНАЛ КОММУНИКАЦИИ.

    РЕЗУЛЬТАТ:
    «МIN бюджет / MAX охват». Эту классическую формулу мы довели до Абсолюта.
    ОХВАТ: 100 000 000 человек в Европе, Америке, Азии, Океании.
    842 000 упоминаний бренда "Свечение".
    17 клиентских брифов.
    4 крупных контракта за 1 месяц.
    БЮДЖЕТ – Абсолютный Ноль.