А-2-20 The Imagination Machine
Update Required To play the media you will need to either update your browser to a recent version or update your Flash plugin.
- Участник S7 Airlines
- Название работы А-2-20 The Imagination Machine
- Конкурс / номинация А-2 Нестандартные и ambient медиа
- Рекламодатель S7 Airlines
- Авторы Client: S7 AIRLINES
Chief Marketing Officer - Tatiana Fileva
Marketing Communications Director - Eleonora Romanova
Brand Manager - Alexandra Komarova
R&D Director - Alexandra Gribkova
PR Director - Irina Kolesnikova
Head of Media Group - Natalya Kozlova
Social Media Specialist - Tatiana Yaichnikova
Loyalty Marketing Manager - Elena Elsukova
Assistant Brand Manager - Irina Zvereva
Advertising Agency: WIEDEN+KENNEDY AMSTERDAM
Executive Creative Directors - Mark Bernath & Eric Quennoy
Creative Directors - Daniel Schaefer & Szymon Rose
Art Director - Vasco Vicente
Copywriter - Evgeny Primachenko
Head of Interactive Production - Kelsie Van Deman
Head of Content - Joe Togneri
Broadcast Producer - Judd Caraway
Director - John Filipe
Editor - Robin Pijpers
Planner - Nick Docherty
Account team - Kirk Johnsen, Nick Campion, Yulia Prokhorova
Studio team - Jackie Barbour, Noa Redero
Creative Technologist - Kees Plattel
Project Manager - Stacey Prudden
Business Affairs - Kacey Kelley
EXPERIENCE DESIGN AND PRODUCTION: TELLART
Creative Directors - Matt Cottam, Paul Skinner
Producer - Charlie Ledbetter
Design & Tech team - Christian Ervin, Zaza Zuilhof, Pierluigi Dalla Rosa, Kuan-Ju Wu, Ivor Williams
Film producer - Pavel Ananich (Operator)
Installation sound design - Alex Nicholls-Lee, Juan Pablo Thummler, Randall Macdonald (WAVE Studios) - Описание проекта Инновационный проект The Imagination Machine дал возможность участникам отправиться в место своей мечты с помощью одной только силы мысли.
S7 Airlines осуществила этот проект в Москве с помощью технологии электроэнцефалографии (ЭЭГ), позволив участникам использовать силу своих мыслей, чтобы контролировать полет виртуального самолета.
Участники выбирали место своей мечты, в которое они хотели направить виртуальный самолет. Электрическая активность мозга считывалась через специальные датчики ЭЭГ-гарнитуры, закрепленные на голове участника.
Чем больше люди могли сконцентрировать свое воображение и силу мысли на месте своей мечты, тем ближе оставался самолет к идеальной траектории полета на проекции карты Земли.
Если участнику удавалось сконцентрировать свои мысли в течение всего полета, самолет прибывал в заданное место назначения, и победитель получал сертификат на бесплатный авиаперелет в место своей мечты.