А-1-08 The History of one victory

  • Участник ООО «Агентство Адвотч»
  • Название работы А-1-08 The History of one victory
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель VTB Group
  • Авторы Roman Pavlenko
  • Описание проекта Инсайт, стратегия, идея:
    На площадке vtbrussia.ru напомнить аудитории о спонсорских проектах ВТБ в области спорта; увеличить число читателей раздела «Спорт». Показать, что ВТБ — не монолитная госструктура, а современный и подвижный партнёр общества.
    Execution:
    Серия спецпроектов «История одной победы» в формате longread*. В каждом из трёх выпусков (футбол, хоккей, ралли) в подробностях разобрана характерная именно для этого вида спорта деталь. От общих слов удалось перейти к интерактивной конкретике, вовлекающей любителей спорта в диалог с брендом.
    Описание результата:
    KPI оказались перевыполнены по всем показателям, в том числе по таким, как количество уникальных пользователей, Sharing и activity index. Конверсия пользователей, просто зашедших на сайт, в читателей, задержавшихся на нем в среднем на 11 минут и просмотревших 14 страниц составила почти 11%. Количество новых читателей в разделе «Спорт» на сайте VTB Russia в итоге увеличилось на 163%.