А-1-04 Фильмы, которые меняют жизнь

файл работы
  • Участник Young & Rubicam FMS
  • Название работы А-1-04 Фильмы, которые меняют жизнь
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Фонд "Измени одну жизнь"
  • Авторы Марко Кремона - Исполнительный креативный директор
    Федерико Фанти - Старший арт директор
    Илья Лебедев - Копирайтер
    Дмитрий Изотов - Дизайнер
    Татьяна Васильева - Дизайнер
    Инна Альперович-Чихладзе - Продюсер
    Андрей Павлов - Директор отдела по работе с клиентами
    Анастасия Королева - Руководитель группы по работе с клиентами
    Наталья Емельянова - Менеджер отдела по работе с клиентам
    Дарья Спасенных - Координатор проектов
    Вячеслав Бубнов - режиссер
    Кирилл Новиков - режиссер
    Наталья Демидова - режиссер
    Владлен Разгулин - режиссер
    Георгий Тоидзе - режиссер
    Леонид Залесский - режиссер
    Тигран Бежанов - режиссер
    Елизавета Стишова - режиссер
    Андро Окромчедлишвили - режиссер
    Евгений Лаврентьев - режиссер
  • Описание проекта В России более 105.000 детей-сирот. Потенциальные родители, впервые задумавшись об усыновлении, могут увидеть их только в государственном банке данных. Там каждый ребенок представлен лишь фотографией плохого качества и одной строчкой описания.
    Задачей было привлечь внимание всей страны к этой ситуации, а главное убедить государство найти новый способ представления детей потенциальным родителям. Таким способом могли быстать видео-профайлы, которые в полной мере раскрывают личность и особенности каждого ребенка.Мы пригласили 10 известных российских рекламных и кинорежиссеров. Каждый из них посетил разные детские дома и знакомился с детьми. Выбрав своего "героя", каждый режиссер придумал и снял короткометражный фильм, в котором ярко и правдиво рассказал о ребенке. Эти 10 фильмов были показаны в течение месяца в кинотеатрах и онлайн. Что примечательно, все размещение происходило на волонтерской основе.О проекте говорила вся страна. ТВ-каналы, газеты, журналы, блоги вместе дали сотни бесплатных публикаций. Почти все "герои" фильмов встретили приемных родителей и уже живут в новых семьях. Но что важнее, успех проекта произвел впечатление на работников органов опеки: они выразили готовность сотрудничать для обновления всей базы данных.