А-1-02 Молоко, которое уже закончилось

файл работы
  • Участник Агентство коммуникаций Red Pepper
  • Название работы А-1-02 Молоко, которое уже закончилось
  • Конкурс / номинация А-1 Медиарешения для традиционных СМИ (печатных изданий, наружной рекламы, ТВ, радио, интернет, кино)
  • Рекламодатель Талицкий молочный завод
  • Авторы Red Pepper
  • Описание проекта В рекламе натурального молока из Талицы был показан не сам продукт, а его отсутствие - пустой стакан.
    Мы размещали короткие видеоролики сразу после рекламы конкурентов, продемонстрировав главное "преимущество" Талицкого молока – его отсутствие.
    Ведь натуральное не должно храниться долго.
    Молоко закончилось в рекламных блоках на ТВ, в наружной рекламе и даже на полках в магазинах.